Версия для печати

Buick Riviera концепт

Компания General Motors представила свою новую концептуальную модель Buick Riviera. Правда новой её назвать трудно, потому что модель с таким названием выпускается с 1963 года и до окончания производства (в 1999 году) было выпущено около 1,1 миллиона экземпляров.
Buick Riviera

Компания General Motors представила свою новую концептуальную модель Buick Riviera. Правда новой её назвать трудно, потому что модель с таким названием выпускается с 1963 года и до окончания производства (в 1999 году) было выпущено около 1,1 миллиона экземпляров.

Презентация прототипа состоялась на автошоу в Шанхае в апреле этого года. И это не случайно, ведь в Китае автомобили с логотипом Buick продаются намного лучше, чем в США. К тому же модель разработана в китайском центре Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) при участии компаний General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation(SAIC) и, по всей видимости, GM имеет серьезные виды на бурный и динамичный автомобильный рынок поднебесной.

Что касается дизайна, то Riviera довольно сильно изменился по сравнению с предыдущими версиями. Остался, пожалуй, только кузов купе, хотя представители GM заявляют о том, что концепт показывает, как в будущем будут выглядеть почему-то седаны Buick бизнес-класса. На презентации было довольно много упоминаний о концепциях земли и воды в дизайне автомобиля, что скорее в духе китайской философии, хотя разработчики подчёркивают, что Riviera спроектирован в стиле таких ретро моделей Buick, как Riviera 1971 года и Y-Job 1938 года. Всё же профиль концепта легкий, стремительный и выглядит совершенно не по-американски.

Что сразу же бросается в глаза – это двери в форме крыльев ласточки, которые откидываются вверх вместе с частью крыши. Такая конструкция открывает большой проём, что позволяет очень легко садиться в салон. Ночью прототип смотрится очень эффектно, так как буквально весь светится благодаря светодиодной подсветке "icy green" боковых зеркал, эмблемы и полосы крыши. Кузов автомобиля длиной 4,71 м, шириной 1,94 м и высотой 1,41 м полностью сделан из таких лёгких композитных материалов как карбон. При этом алюминиевые 21-дюймовые колёса расположены на базе в 2,87 м, правда, колея передних колес на 10 мм шире, чем задних. Такие большие колёса используются в большинстве современных концептов, что, видимо, призвано подчеркнуть нереальность и футуристичность моделей. Это ещё раз говорит о том, что, несмотря на заявление президента GM Рика Вагонира (Rick Wagoner) о возможном запуске нового Riviera в серийное производство, вряд ли он выйдет именно в таком виде.

Несмотря на то, что Riviera позиционируется как спортивный автомобиль, на заднем сидении довольно свободно могут расположиться 2 пассажира. Специально для этого спинки передних сидений сделали тонкими. В салоне много света, благодаря иллюминации, причём цвет подсветки можно выбрать из нескольких вариантов. И вообще интерьер довольно роскошный и сделан с применением таких дорогих материалов, как алюминий, алькантара и кожа. Дизайнеры говорят о том, что водитель и пассажиры должны чувствовать себя максимально комфортно и спокойно, что, впрочем, не очень соответствует спортивному и агрессивному внешнему виду. Из внутренних элементов салона хочется отметить многофункциональный монитор в центральной панели и трёхмерный спидометр.

О двигателях, которыми оснащается модель, пока ничего не известно, разработки ещё не завершены. По некоторым данным, на Riviera будет установлен гибридный силовой агрегат. Ожидается, что презентация модификации с гибридной установкой пройдёт в следующем году и возможно будет приурочена к началу Пекинской Олимпиаде. Видимо тогда же будут опубликованы и технические характеристики.

Buick Riviera Inter
Buick Riviera Back
Buick Riviera Fas

2007-10-07 07:28:23, geron
Google
 

Toyota Prius II - Тойота Приус 2
Hybrid-Cars.Ru