Версия для печати
Buick Riviera концепт
Компания General Motors представила свою новую концептуальную модель Buick Riviera. Правда новой её назвать трудно, потому что модель с таким названием выпускается с 1963 года и до окончания производства (в 1999 году) было выпущено около 1,1 миллиона экземпляров.
Компания General Motors представила свою новую концептуальную модель Buick Riviera. Правда новой её назвать трудно, потому что модель с таким названием выпускается с 1963 года и до окончания производства (в 1999 году) было выпущено около 1,1 миллиона экземпляров.
Презентация прототипа состоялась на автошоу в Шанхае в апреле этого года. И это не случайно, ведь в Китае автомобили с логотипом Buick продаются намного лучше, чем в США. К тому же модель разработана в китайском центре Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) при участии компаний General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation(SAIC) и, по всей видимости, GM имеет серьезные виды на бурный и динамичный автомобильный рынок поднебесной.
Что касается дизайна, то Riviera довольно сильно изменился по сравнению с предыдущими версиями. Остался, пожалуй, только кузов купе, хотя представители GM заявляют о том, что концепт показывает, как в будущем будут выглядеть почему-то седаны Buick бизнес-класса. На презентации было довольно много упоминаний о концепциях земли и воды в дизайне автомобиля, что скорее в духе китайской философии, хотя разработчики подчёркивают, что Riviera спроектирован в стиле таких ретро моделей Buick, как Riviera 1971 года и Y-Job 1938 года. Всё же профиль концепта легкий, стремительный и выглядит совершенно не по-американски.
Что сразу же бросается в глаза – это двери в форме крыльев ласточки, которые откидываются вверх вместе с частью крыши. Такая конструкция открывает большой проём, что позволяет очень легко садиться в салон. Ночью прототип смотрится очень эффектно, так как буквально весь светится благодаря светодиодной подсветке "icy green" боковых зеркал, эмблемы и полосы крыши. Кузов автомобиля длиной 4,71 м, шириной 1,94 м и высотой 1,41 м полностью сделан из таких лёгких композитных материалов как карбон. При этом алюминиевые 21-дюймовые колёса расположены на базе в 2,87 м, правда, колея передних колес на 10 мм шире, чем задних. Такие большие колёса используются в большинстве современных концептов, что, видимо, призвано подчеркнуть нереальность и футуристичность моделей. Это ещё раз говорит о том, что, несмотря на заявление президента GM Рика Вагонира (Rick Wagoner) о возможном запуске нового Riviera в серийное производство, вряд ли он выйдет именно в таком виде.
Несмотря на то, что Riviera позиционируется как спортивный автомобиль, на заднем сидении довольно свободно могут расположиться 2 пассажира. Специально для этого спинки передних сидений сделали тонкими. В салоне много света, благодаря иллюминации, причём цвет подсветки можно выбрать из нескольких вариантов. И вообще интерьер довольно роскошный и сделан с применением таких дорогих материалов, как алюминий, алькантара и кожа. Дизайнеры говорят о том, что водитель и пассажиры должны чувствовать себя максимально комфортно и спокойно, что, впрочем, не очень соответствует спортивному и агрессивному внешнему виду. Из внутренних элементов салона хочется отметить многофункциональный монитор в центральной панели и трёхмерный спидометр.
О двигателях, которыми оснащается модель, пока ничего не известно, разработки ещё не завершены. По некоторым данным, на Riviera будет установлен гибридный силовой агрегат. Ожидается, что презентация модификации с гибридной установкой пройдёт в следующем году и возможно будет приурочена к началу Пекинской Олимпиаде. Видимо тогда же будут опубликованы и технические характеристики.
2007-10-07 07:28:23, geron
|
|