Версия для печати
Suzuki Kizashi
На недавно прошедшем сентябрьском автошоу во Франкфурте компания Suzuki представила свою новую концептуальную модель седана бизнес-класса Kizashi. Вообще-то японский автоконцерн больше ориентирован на выпуск недорогих машин и небольших кроссоверов. Поэтому скоро ожидается премьера внедорожника Kizashi 2, созданного по образу и подобию более спортивного прототипа, но с более мощным двигателем (3,6-литровый V6) и большим дорожным просветом.
На недавно прошедшем сентябрьском автошоу во Франкфурте компания Suzuki представила свою новую концептуальную модель седана бизнес-класса Kizashi. Вообще-то японский автоконцерн больше ориентирован на выпуск недорогих машин и небольших кроссоверов. Поэтому скоро ожидается премьера внедорожника Kizashi 2, созданного по образу и подобию более спортивного прототипа, но с более мощным двигателем (3,6-литровый V6) и большим дорожным просветом.
До премьеры, о новинке было известно очень мало. Представители Suzuki опубликовали только иллюстрацию, показывающую радиаторную решетку. Естественно она не давала никакого представления об облике модели, но заинтриговала многих автолюбителей. Такой ход менеджеров только подчёркивает соответствие названия автомобиля (в переводе с японского означает «предчувствие», «предвкушение») его спортивному имиджу. По словам дизайнеров Suzuki, при взгляде на Kizashi должно появиться ощущение агрессивности и атлетичности. Этому соответствует вызывающий красный цвет, резкие линии кузова и огромная щитообразная радиаторная решётка, вид которой просто обязывает автомобиля иметь очень мощный двигатель. Так же выделяются очень большие колёса (диаметром 21 дюйм) с дисками из лёгких сплавов и маленькие окна, что, в общем, в стиле концептов последнего времени. Многие автолюбители заметили внешнее сходство с Maybach Exelero, а сзади модель напоминает Alfa Romeo Brera. Но, по общему мнению, всё это только прибавляет привлекательности автомобилю.
О техническом наполнении информации очень мало. Известно, что автомобиль имеет роскошный салон, полный привод и, несмотря на внушительные габариты (длина 4650 мм, ширина 1950 мм, высота 1400 мм, колесная база 2,85 м) оснащён довольно скромным четырехцилиндровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска и объёмом 2,0 литра, работающим в тандеме с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач. Так же сейчас ведётся разработка гибридного силового агрегата для модели. Kizashi позиционируется как глобальная модель, то есть, ориентирована на различные рынки сбыта, поэтому можно ожидать большой выбор двигателей.
По заверению руководителей Suzuki, модель будет запущена в серийное производство к концу десятилетия и займёт значительную часть рынка в сегменте С или D. Основными конкурентами в таком случае будут Honda Accord, Mazda 6 и конечно же Ford Mondeo. Хотя в то, что Kizashi будет выпущен в таком виде, верится с трудом, уж слишком футуристичный дизайн. Скорее всего, многие дизайнерские и технические находки перейдут к будущим серийным моделям.
2007-10-02 06:14:37, geron
|
|