Версия для печати

Lexus RX 400h – новинка в мире высоких технологий

Производители необычного Lexus RX 400h адресуют его технически продвинутым людям, интересующимся всем передовым и неизведанным.

Toyota Harrier («harrier» в переводе с английского «гончая») в экспортном лево-рульном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Гибридная версия, Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX 400h), построена на HSD.

Lexus RX 400h – это не обычный внедорожник, а Нigh-Тесh-автомобиль, который, несмотря на бензиновый двигатель V6, скорее является электростанцией. Помимо ДВС объемом 3,3 л. японский кроссовер оснащен еще двумя электродвигателями, генератором и комплектом батарей под задним сиденьем.

Кроме того, двигателем Lexus RX 400h управляет электроника, полный привод можно назвать электрическим, а водителю помогает система динамической стабилизации движения. Элементы электроники также используются в контуре рулевого управления и в тормозной системе. Также нет и никакой коробки передач. Роль трансмиссии выполняет планетарный дифференциал, в котором при помощи электроники осуществляется распределение мощности между колесами, ДВС и электромотором.

При движении в спокойном ритме привод осуществляется только на передние колеса. Если одно из колес Lexus RX 400h буксует, подключается электродвигатель задней оси. Он обеспечивает не только тяговое усилие, но и устойчивость при прохождении поворотов, при этом величина кругящего момента на задней оси может меняться практически мгновенно. Смена стратегии привода, то есть изменение распределения мощности между двигателями, происходит гармонично и совершенно незаметно для пассажиров. Это относится и к работе автоматической системы «старт-стоп». При остановке 6-цилиндровый двигатель автоматически отключается, а после очередного старта снова подключается.

Максимальное ускорение возможно лишь при согласованной работе основных элементов силового агрегата - бензинового двигателя и двух электромоторов. При движении с постоянными скоростями через генератор осуществляется подзарядка аккумуляторных батарей, энергия которых расходуется для начала движения. Тот факт, что батарее не требуется зарядки от внешнего источника, объясняется тем, что при торможении осуществляется рекуперация - преобразование кинетической энергии в электрическую (она и возвращается в аккумуляторы).

Разница в массе между RX 300 и RX 400h около 200 кг. Но, как утверждают создатели гибpиднoгo автомобиля, прибавка компенсируется мощностью силовой установки: бензиновый V6 развивает 211 л.с. А при нажатой до отказа педали акселератора подключаются электрические двигатели, и кратковременная мощность гибридного агрегата может достигать 270 л.с.

В салоне серьезных изменений не произошло: никаких особенностей управления, или батарей в багажнике, появился только ваттметр, новый селектор и алюминиевые вставки.

Источники:
Drom.Ru
WikiPedia

lexus rx 400h

2008-03-31 00:13:28, maria
Google
 

Ага вот https://www.toyotacarmine.ru/salonnyj-filtr-toyota-camry-v40 фильтр салона камри 40.
Toyota Prius II - Тойота Приус 2
Hybrid-Cars.Ru