Компания Mercedes представила свой новый концепт – модель F700. Презентация за ранее не анонсировалась и состоялась на автошоу во Франкфурте, где автомобиль произвёл настоящий фурор и по мнению американского еженедельника AutoWeek стал гвоздём выставки.
Стиль нового концепта разработан дизайнерским центром DaimlerChrysler AG и самими разработчиками определяется как Aqua Dynamic (водная, текучая динамика) и очень напоминает стиль автомобилей 30-х или 50-х годов. По замыслу производителя, прототип должен демонстрировать гармонию динамики и экологичности, высокой мощности и небольшого расхода топлива. В общем F700 не очень похож на другие модели Mercedes и только оконные стойки роднят его с S-class. К тому же вряд ли концепт послужит прототипом для моделей компании в ближайшем будущем, хотя некоторые наработки мы можем увидеть уже очень скоро и возможно лет через пять-десять так, и будут выглядеть все автомобили компании. Удивляет, что слева по борту двери как обычно – на передних петлях, а справа распашные. Прототип обладает внушительными габаритами : 5180 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1438 в высоту. Колесная база достаточно велика и составляет 3450 мм, да и колеса диаметром в 21 дюйм с покрышками размером 195/50R. Несмотря на размеры, автомобиль весит лишь 1700 кг. Этого удалось добиться благодаря применению легких сплавов и композитных материалов.
F700 получил новый двигатель DiesOtto объемом 1,8 литра и весьма внушительным крутящим моментом в 560 Нм. Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом и работает с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и изменяемой степенью сжатия. Примечательно, что мотор может работать как на дизельном топливе, так и на обычном неэтилированном бензине. Агрегат мощностью 250 л.с. потребляет 5,3 литра бензина на 100 км и очень экологичный (выбросы СО2 127 гр/км). С ним в паре работает электромотор, добавляющий ещё 20 л.с мощности. Огромный седан достигает скорости 100 км/ч за 7,5 секунд, а электронный ограничитель скорости не позволяет разгоняться более 200 км/ч. DiesOtto работает с 7-скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
Очень впечатляет электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan, в основе которой уникальная ABC(Active Body Control), обладающая двумя лазерными сенсорами в передних фарах. Лазеры отслеживают качество дорожного полотна и при обнаружении неровностей, компьютер настраивает жёсткость подвески в зависимости от скорости. Благодаря этому достигается невероятная плавность движения, управляемость и устойчивость.