Компания Porsche уже многие годы упорно отказывалась от установки дизельных двигателей на своих автомобилях. Сначала утверждалось, что дизель недостаточно спортивен; затем – что дизельные двигатели популярны только в Европе. Однако с тем, что дизельные машины расходуют меньше топлива и не выбрасывают столько СО2 в атмосферу, не поспоришь, поэтому в конце концов инженеры Porsche разраюотали гибридную версию знаменитого Porsche Cayenne. На рынке автомобилей новинка дожна появиться в 2010 году.
Покупатели любят Cayenne за его пафос и огромную мощность. Новая модель нисколько не изменилась внешне, но стала намного экономичнее, что не может не порадовать приверженцев «кайеннчика».
В среднем расход топлива у новой версии на 30% меньше, чем у ее предшественницы, и составляет 9 литров на 100 километров.
По словам создателей автомобиля, гибридная установка не только делает его более «дружелюбным» к окружающей среде, но и сокращает время разгона.
Расход топлива уменьшается и за счет других нововведений. Так, кондиционер теперь работает от электродвигателя, а в тормозную систему встроен вакуумный усилитель. Кроме того, специально для этой версии было разработано электрогидравлическое рулевое управление.
Также компания планирует оснащать гибридной установкой модель Panamera Gran Turismo, выпуск которой намечен на 2009 год. Гибридная версия этого авто должна появиться в 2010 году.
Источники:
Avtomagazine.Ua
Drugasmuga.Com
Upsolute.Ru
Drive.Ru